О нас

"Транспорт по-нашему" – Организация потребителей общественного транспорта

            Как известно, с начала 2011 года бензин подорожал примерно на 10%. В результате, многие водители стали меньше пользоваться своими автомобилями и сократили визиты на бензозаправочные станции до минимума. При этом, общественный транспорт также не является, к сожалению, приемлемой альтернативой для нормального перемещения, и в первую очередь в районе мегаполиса Гуш Дан.

            Целью нашего сообщества является изменить эту ситуацию и сделать общественный транспорт эффективным и доступным. На данный момент, нас ещё немного, но мы верим и надеемся на вашу активную поддержку. Мы уверены, что превратив наше сообщество в массовое общественное движение, сумеем заставить представителей власти и бюрократов прислушаться к нашим требованиям.

            В прошлом было принято считать, что строительство новых дорог может значительно сократить количество пробок и облегчить доступ к Тель-Авиву и его окрестностям. Однако, ни строительство важных дорог (например, но.6, 471, 431), ни расширение шоссе Аялон не смогли существенно изменить ситуацию. Результат налицо: движение в центре страны зачастую практически парализовано пробками.

            Нельзя сказать, что совсем ничего не предпринимается. Расширяется использование поездов, междугородние автобусные рейсы направляются все чаще на быстрые трассы с целью разгрузить движение внутри мегаполиса. Есть также попытки реформ внутригородского автобусного транспорта. Однако, зачастую те, кто ответственны за эти реформы, сами автобусами не пользуются, и это значительно усложняет их понимание проблемы.

            Именно поэтому, группа волонтеров-энтузиастов объединилась в сообщество "Транспорт по-нашему!" ("Тахбура ба дэрэх шелану", далее ТПН). Никто из нас не является заинтересованным лицом, и мы не получаем зарплату от какой-либо структуры, имеющей прямое отношение к реформам общественного транспорта и планированию дорог. Наш интерес идентичен интересу других граждан: разгрузить дороги наших городов за счет повышения эффективности общественного транспорта.  

            ТПН является независимой неполитической организацией. Наш успех зависит напрямую от активности пользователей общественного транспорта, простых граждан.

            ТПН предпочитает сотрудничество с ответственными за транспорт государственными учреждениями, а не конфликт. Наша цель не атаковать, кого бы то ни было, а добиться улучшения ситуации. Вместе с тем, в случаях, когда речь идет о попраниях прав потребителя, и игнорировании его законных жалоб, мы готовы предпринимать любые действия в рамках существующего законодательства чтобы повлиять на ситуацию.

            "Транспорт по-нашему" это эффективный транспорт доступный 24 часа в сутки, только в этом случае он может представлять альтернативу собственному автомобилю.

            Целью ТПН является не только повысить частоту движения автобусов, но и добиться их доступности в отдаленных районах, разработка удобных и логичных маршрутов движения, добиться соблюдения установленного расписания и многое другое.

            Мы выступаем против устоявшихся ложных стереотипов и  утверждаем, что общественный транспорт востребован не только днем, но и ночью, также и в "богатых" районах. Все зависит от меры эффективности, доступности и удобства этого транспорта.

            Наша инициатива находится на начальной стадии. Мы призываем вас поддержать её, так как, в конце концов, успех будет зависеть исключительно от меры общественной поддержки. Желающие принять участие в нашем проекте могут обращаться по электронной почте tachbura.now@gmail.com, мы будем очень рады каждому новому единомышленнику. Также, мы просим вас следить за дальнейшими публикациями на сайте.

Наши активисты

Русскоговорящие

Дани Комисар – Председатель "ТПН". Ответственный за отношения с ивритской прессой, пишит большинство статей в ивритской части сайта. Координатор "Общества охраны природы" по вопросам реорганизации общественного транспорта в Гуш Дане.

Дима Курс – Ответственный за русскою секцию сайта, координатор отношений с русской прессой и русскоязычной улицой

Илья Коган – Ответсвенный за статьи ориентировки и информации в ивритской части сайта. Имеет большой опыт в помощи людям ориентироваться в транспорте через транспортный форум сайта "Тапуз".

Другие

Итай Хаим – Заместитель председателя ТПН. Координатор политических и общественных связях..

מודעות פרסומת
  1. г.Холон.8.9.2011.
    Моя жена – инвалид (63)после инсульта (с ее метапелет) посещает группу таких же инвалидов, как она в Псагот (конец ул Соколов-пересечение Ерушалайм). Это общение в группе для нее луч света в темном царстве.Добиралась она туда автобусом маршрут 5 Эгед с остановки рядом с домом. Оплачивают эти посещения в Псагот на год вперед.
    И тут автобусная революция.Регулярный маршрут 5 отменили и теперь в Псагот можно добраться автобусом маршрут 2 Эгед.Но… благоустроенную автобусную остановку автобуса 2,которая была рядом с домом по ул Гойфен 72,перенесли значительно дальше на ул.Голда Меир,но кроме шелета(табло с указанием маршрутов),ничего не было. Несколько раз жена и метапеле прождали там стоя(сесть негде) на солнце 40 мин,после чего автобус проехал не остановившись.После этого они ходят еще дальше, от дома по ул. Шапиро Хаим, на остановку по ул.Гойфен 52.
    Неоднократно обращался к Зине Ройтман – советнику министра транспорта по "русской улице" – куда еще обращаться русскоязычному?. Писал ей письма и посылал фотографии по факсу по поводу благоустройства остановки автобуса №2 Эгед в по ул.Голда Меир. Говорил даже по телефону – обещала проверить.
    Вполне возможно она сдержала свое обещание, т.к. теперь на табло новой остановки по ул.Голда Меир исчезло указание на автобус 2 – теперь там он не должен останавливаться. Осталась остановка по Гойфен 52.Жена сказала,что, как ей не важна ее общение и мероприятия в группе инвалидов Псагот, если не откроют старую благоустроенную остановку по ул Гойфен 72,она оставит группу,даже несмотря на оплаченные вперед деньги – на дальнюю остановку ходить с алихоном у нее нет сил.Помогите инвалиду.Пожалуйста,помогите возобновить работу благоустроенной автобусной остановки на ул.Гойфен 72. Это нужно и еще многим жителям г.Холона.
    С уважением! Роман. leiderman48@gmail.com 050-718-99-86

  2. משתמש אנונימי (לא מזוהה)

    Напишите,ради Б-га! как проехать из Беер-Шевы в больницу БЕЙНЛИНСОН.

  3. Здравствуйте.
    Подскажите,пожалуйста,как добраться из Ашкелона до промзоны Петахтиквы ? И обратно в вечернее время.
    Заранее благодарен.
    Сергей. Ашкелон.

    • Сергей здравствуйте.
      В Петах Тикве три промзоны. Если вы имели ввиду промзоны Кирьят Арье или Кирьят Маталон (находятся напротив друг друга по обеим сторонам трассы Жаботински), тогда рекоммендуем поехать до Тель Авива на 300 автобусе. На Тахане Мерказит взять 51 автобус (7 этах, 14 платформа) который ходит часто и у него есть несколько остановок вдоль промзон. Дальше идти пешком до нужного места. Можно также добраться поездом до станции Тель Авив Мерказ, дойти пешком до Цомет Элит и оттуда 50, 51, 66 или 82 до места. Обратно добираться одинаково. Обратите внимание что последний автобус в Ашкелон выходит в 22:15 поэтому до 21:30 надо быть на автобусе в сторону Тель Авива. Поезд ходит до 23:00 но там ещё надо внутрений автобус или такси.
      Если вам нужно в промзону Сгула то едьте также но на 51 надо сойти на остановке Пинскер в Петах Тикве и там пересесть на 62 автобус идущий по центральной улице промзоны. Обратите внимание что это единственный прямой вариант и последний автобус из промзоны выходит в 22:00. Пересадка обратно на 51 на остановке Шук Петах Тиква.

  4. Сергей. Ашкелон

    Спасибо огромоое за ответ.

להשאיר תגובה

הזינו את פרטיכם בטופס, או לחצו על אחד מהאייקונים כדי להשתמש בחשבון קיים:

הלוגו של WordPress.com

אתה מגיב באמצעות חשבון WordPress.com שלך. לצאת מהמערכת / לשנות )

תמונת Twitter

אתה מגיב באמצעות חשבון Twitter שלך. לצאת מהמערכת / לשנות )

תמונת Facebook

אתה מגיב באמצעות חשבון Facebook שלך. לצאת מהמערכת / לשנות )

תמונת גוגל פלוס

אתה מגיב באמצעות חשבון Google+ שלך. לצאת מהמערכת / לשנות )

מתחבר ל-%s

%d בלוגרים אהבו את זה: